Событийный маркетинг

Событийный маркетинг – своеобразная практика продвижения интересов организации с помощью определенного значимого события: вымышленного или реального, созданного для конкретной компании или широко известного.

Событийный маркетинг состоит из комплекса специальных акций и мероприятий, которые способны запомниться и в определенных случаях стать новостью.

Как правило, к таким мероприятиям относятся: ярмарки, фестивали, Product placement, промо, Ambient media, массовые event - мероприятия, PR-мероприятия, тест-драйвы и пр.

Агентство событийного маркетинга Fiesta

Событийный маркетинг в Твери на самых выгодных условиях организовывается в эвент-агентстве Fiesta.

Формирование у человека некоего личностного отношения к бренду выполняется разными способами, но одним из действенных является предоставление ему возможности почувствовать реальный опыт общения с товаром или маркой.

Известно, что люди лучше запоминают именно то, что пережили на чувственном уровне. Также они "олицетворяют" бренд и испытывают благодарность и лояльное отношение за предоставленный опыт.

Целевая группа ближе воспринимает то, что производитель предлагает легко и ненавязчиво, ведь люди посещают  мероприятия добровольно и у них присутствует ощущение собственного выбора.

Технологии событийного маркетинга

Что дает событийный маркетинг? Он позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам, находящимся на стадии принятия решений относительно услуг и продуктов. Он также является своеобразным миксом BTL, ATL и PR, а значит, воздействует сразу на несколько коммуникационных каналов.

Раскрученное мероприятие само становится брендом, что позволяет  использовать его при планировании дальнейшей стратегии компании.

Мероприятия событийного маркетинга имеют "долгоиграющий" эффект, так как начинаются они в анонсах, пресс-конференциях, афишах и продолжаются в последующих сообщениях в СМИ.

На таких мероприятиях можно организовать и прямые продажи товаров. Гибкость и креативность, заложенные в событийном маркетинге, помогают выстраивать оригинальные программы для организаций различных сфер деятельности и с совершенно разными финансовыми возможностями.

Проведение событийного маркетинга возможно даже там, где реклама не действует или запрещена.

Если организация событийного маркетинга выполнена грамотно, подобрана целевая аудитория, то эффект себя долго ждать не заставит. Таким образом, Вы не только повысите узнаваемость марки, простимулируете сбыт, но и привьете лояльность к бренду. А вот в правильной организации мероприятий Вам поможет эвент-агентство Fiesta!

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона *:

* обязательные для заполнения поля

Отправить отзыв

Ваше имя *:

Ваш отзыв *:

* обязательные для заполнения поля